Заказать обратный звонок

Ваше имя

Ваш телефон

Успешно

Ваша просьба перезвонить доставлена. В ближайшее время мы вам перезвоним.

0
Нет товаров
 x 
Корзина пуста

Гарантийное обслуживание

Гарантия на все товары составляет 1 год. Это значит, что если в течение года после приобретения изделия покупателем будет выявлен заводской брак, мы обменяем товар ненадлежащего качества, а в случае невозможности обмена (если нужной продукции нет в наличии) вернем уплаченные за него деньги. Двери с механическими повреждениями обмену и возврату не подлежат.

Гарантия на монтаж дверей составляет 1 год и действует при условии соблюдения правил эксплуатации и наличии документов, подтверждающих предоставление услуги.

Данная гарантия не распространяется на товар, конструкция которого была изменена покупателем в ходе эксплуатации.

Что делать если обнаружили брак
При обнаружении заводского или возникшего вследствие монтажа дефекта Вам нужно обратится в наш магазин и подробно описать дефект, а также приложите чёткие фотографии и любой документ подтверждающий покупку.

После рассмотрения рекламации об обнаружении заводского брака может быть принято решение об обмене товара ненадлежащего качества, его возврате или об уменьшении покупной стоимости товара. С вами свяжется наш специалист для уточнения деталей.

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Если купленный в нашем магазине товар вам не подошел, вы можете в течение 14-ти дней вернуть его или обменять на аналогичный.

Обязательные условия:

  • товар не был в употреблении;
  • наличие неповрежденной фабричной упаковки;
  • полностью сохранённый товарный вид и потребительские свойства;

Доставка продукции подлежащей обмену или возврату осуществляется покупателем за свой счет. Чтобы начать процедуру обмена или возврата, свяжитесь с менеджером магазина.

Порядок возврата товара

  • Обмен/возврат товара осуществляется с понедельника по пятницу с 10.00 до 18.00.
  • Обязательно должна соблюдаться полная комплектация, предусмотренная для конкретного товара, включая заводскую упаковку. 
  • Чтобы оформить возврат, покупатель должен иметь при себе документы подтверждающие приобретение товара и паспорт.

За дополнительной информацией необходимо обращаться к менеджерам магазина.